г. Москва, ул. Полковая, д. 3
(метро Марьина Роща)

buh@nadezhdaconsult.ru
Московская область, г. Дмитров,
ул. Кропоткинская, д. 119

пн-пт 09:00-21:00
+7 (926) 029-62-13
+7 (963) 679-44-77
Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Надежный партнер Вашего бизнеса

Основные этапы организации и проведения тендеров

   


28.10.2019

В настоящее время организацией тендеров озадачены как крупные предприятия, так и компании, которые только приступают к активной работе. Проще всего отдать решение этой задачи на аутсорсинг, доверив специалистам подготовку торгов. В любом случае, прежде всего, необходимо определиться с целью и видом тендера. Он может быть необходим для проведения закупок в соответствии с установленными требованиями или просто для поиска наиболее оптимального варианта дальнейшего сотрудничества.

Виды торгов и их организация

Если организаторы пока не определились со своими окончательными требованиями и пожеланиями, связанными с предстоящей покупкой услуг или товара, объявляется так называемый конкурс открытого брифа. Но чаще бывает, что и организаторы, и потенциальные участники осведомлены о предмете и условиях торгов. В этом случае речь идет о конкурсе цены. Далее дается объявление о тендере, обозначаются все вводные данные и принимаются заявки участников.

Само проведение тендера включает два этапа. Для начала представители организации, которые решили привлечь нового поставщика товаров и услуг, составляют так называемый шорт-лист, изучив презентации и программы, подготовленные участниками тендера. На втором этапе выбирается победитель, с которым, собственно, и заключается договор. Для этого, представители компаний, прошедших предварительный отбор, излагают подробные предложения и представляют свое видение того, как они собираются решать актуальные проблемы потенциального клиента.

Успешность проведения второго этапа напрямую зависит от того, насколько точно поставлены задачи, и корректно ли прописаны все условия. Для участников тендера важно четко продемонстрировать свои способности, доказав, что они полностью соответствуют требованиям заказчика и даже превосходят их. Подобрать перспективные торговые площадки и решить остальные вопросы, связанные с конкурсом, помогут опытные специалисты, которые организуют полноценное тендерное сопровождение, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая работой с договорами.

Возврат к списку

Консалтинговая компания "Надежда" Контакты:
Адрес: ул.Полковая, д.3 127018 Москва,
Адрес: ул.Кропоткинская, д.119 141800 Московская область, г.Дмитров,
Телефон:+7 (926) 029-62-13, +7 (963) 679-44-77 Электронная почта: buh@nadezhdaconsult.ru