г. Москва, ул. Полковая, д. 3
(метро Марьина Роща)
Московская область, г. Дмитров,
ул. Кропоткинская, д. 119
buh@nadezhdaconsult.ru
+7 (926) 029-62-13
+7 (963) 679-44-77
Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Надежный партнер Вашего бизнеса

Постановка бухгалтерского учета опытными специалистами

Постановка бухгалтерского учета подразумевает комплекс определенных процедур, которые направлены на эффективное ведение налогового, управленческого и бухгалтерского учета в рамках действующего законодательства. Имейте ввиду: достаточно всего лишь один раз грамотно организовать учет на предприятии – и вы сможете предупредить появление систематических ошибок и, как следствие, различных штрафных санкций. Постановка бухгалтерского учета способствует созданию логичной системы учета, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка на бухгалтерский учет включает:

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Зачем нужна постановка бухгалтерского учета?

Грамотно организованный бухучет дает возможность наладить работу при реорганизации или расширении уже имеющихся организаций, а также работу вновь созданных фирм (на предприятии любой формы собственности). Плюс к этому, данная услуга крайне необходима в случае, когда учет не велся на протяжении определенного периода времени. По своей сути грамотная постановка бухгалтерского учета – это Ваш залог успешной деятельности предприятия в дальнейшем.

Постановка бухучета позволит:

  • сформировать кадровое подразделение, призванное обрабатывать первичную документацию предприятия согласно существующим нормативам и законодательным актам
  • разработать рабочий план счетов, а также необходимые должностные инструкции
  • наладить строгий учет товарно-материальных ценностей, контроль над их списанием и реализацией
  • минимизировать финансовые потери ( в том числе и от штрафных санкций) путем организации оптимальной системы налогообложения предприятия, а также контролем за правильностью начисления и перечисления налогов и сборов

Возврат к списку